Культура сервиса

Мы верим, что уникальный сервис намного сложнее скопировать, чем отдельные элементы продукта, будь то планировки, фасадные решения или ландшафт. Поэтому, при любом уровне конкуренции на рынке, покупатели всегда будут ценить компании, имеющие свое лицо, компании с особым отношением к людям и особым сервисом.

Мы ценим теплые, человеческие отношения и стараемся дать нашим клиентам нечто большее, чем просто возможность купить недвижимость. Мы хотим, чтобы людям было удобно, приятно и просто взаимодействовать с нами. Например, для наших клиентов мы создали электронные интернет-сервисы, такие как «Личный кабинет» и «Сообщество жильцов». Благодаря этим сервисам многое из того, что раньше требовало визита или звонка в офис Компании, теперь возможно онлайн: запрашивать и хранить все документы в электронном виде, задавать вопросы, получать оперативную обратную связь, даже выбирать время заселения. Для жителей наших домов мы придумали мобильное приложение «RBI Сервис» и систему QR-кодов – они максимально упрощают взаимодействие с управляющей компанией.

При передаче квартир, на этапе заселения, мы используем облачные технологии – это экономит вам время и на коммуникацию с компанией, и на ожидание повторной приемки. Замечания, возникающие в ходе приема квартиры, наш сотрудник заносит в систему на месте, и они сразу, в живом режиме, становятся доступны всем участникам проекта – подрядчики могут моментально приступить к устранению замечания. Пока вы спускаетесь на лифте, система уже сформировала Акт о выявленных дефектах – вам остается его только подписать.

Для наших клиентов мы проводим историко-архитектурные экскурсии по окрестностям их новых домов; встречи «Жизнь в стиле RBI», на которых сотрудники компании в неформальной обстановке делятся советами по отделке и ремонту или знакомят будущих жильцов с их управляющей компанией; новогодние, масленичные и осенние семейные праздники во дворах и многое другое. Это не только интересно – это еще и лишний повод познакомиться друг с другом и завязать добрососедские отношения. Ведь мы очень хотим, чтобы наши жители были счастливы в домах RBI и «Северного города»!