RBI ввела в эксплуатацию отель ARTSTUDIO Moskovsky

Компания RBI на семь месяцев раньше срока получила разрешение на ввод отеля ARTSTUDIO Moskovsky на Заозёрной ул. в Московском районе. Новый отель соответствует уровню «три звезды» по гостиничной классификации и рассчитан на 357 номеров.

Окончание строительства ARTSTUDIO Moskovsky изначально было намечено на четвертый квартал 2021 года, но уже в первом квартале все работы на строительстве были завершены. Открытие отеля в сданном объекте запланировано на лето 2021 года. Объект изначально проектировался и строился в соответствии со стандартами отельной классификации «три звезды».

ARTSTUDIO Moskovsky состоит из двух корпусов: это 10-13-этажный корпус №1, рассчитанный на 249 номеров, и 13-этажный корпус №2, рассчитанный на 108 номеров. Все номера передаются дольщикам с полной отделкой, соответствующей отельным стандартам, с применением высокопрочных и износостойких материалов, а номера малого корпуса – с мебелью и бытовой техникой.

Здесь представлено пять категорий номеров: от Standard площадью до 25 кв. метров до Suite площадью 55 кв. метров. На сегодня в продаже осталось только 30 номеров. Так, номер категории Standard можно приобрести по цене от 5,90 млн рублей, Studio – от 6,85 млн рублей, Junior Suite – от 7,95 млн рублей, Suite – от 9,30 млн рублей.

ARTSTUDIO Moskovsky является финалистам премии Urban Awards 2020. Готовить отель к открытию и управлять им будет специально созданная компания в структуре Группы RBI – компания RBI PM. Она предоставляет гостям отеля весь набор гостиничных сервисов, а собственникам – готовые программы доходности и полное управление их активом, начиная от поиска и привлечения клиентов до решения всех технических вопросов, ремонта, заселения и выселения арендаторов.

«Апарт-отели – перспективное и важное для нас направление работы, этот сегмент рынка в последние годы активно развивается, – комментирует президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. – Важно, что после окончания строительства отелем будет управлять наша же управляющая компания, специально созданная в структуре Группы. Наше изучение потребительских предпочтений показало, что это очень важно для инвесторов, которые целенаправленно вкладываются в продукт, созданный под брендом RBI».